Редактирование бизнес-процесса выполняется при помощи модуля, представленного на рисунке ниже.
На вкладке «Свойства» отредактируйте основные атрибуты бизнес-процесса и набор реквизитов аналогично тому, как это выполнялось при создании бизнес-процесса.
Следующие поля недоступны для редактирования, они заполняются автоматически:
-
Номер — номер, присвоенный бизнес-процессу при создании;
-
Создал — имя пользователя, создавшего бизнес-процесс;
-
Дата создания — дата и время создания бизнес-процесса;
-
Схема — название схемы бизнес-процесса;
-
Статус — статус загрузки схемы. Статус «OK» говорит о том, что схема успешно загружена.
На остальных вкладках просмотрите и, при необходимости, отредактируйте связи бизнес-процесса с другими объектами системы.
-
Типы заданий — указан перечень типов заданий, включенных в бизнес-процесс.
Чтобы экземпляры процесса работали корректно, в бизнес-процесс должны быть включены все типы заданий, имеющиеся на схеме бизнес-процесса.
Добавление, изменение и удаление связей бизнес-процесса с типами заданий (кнопки «Добавить», «Изменить» и «Убрать») выполняется так же, как при работе с сервисным модулем «Типы заданий у бизнес процессов».
Важно
Перед удалением связи между типом заданий и бизнес-процессом убедитесь, что этот тип заданий отсутствует в схеме бизнес-процесса. В противном случае выполнение экземпляров процесса может стать невозможным.
Кроме того, на этой вкладке можно создать тип заданий и автоматически связать его с бизнес-процессом (кнопка «Создать») или открыть и, при необходимости, отредактировать любой тип заданий, связанный с бизнес-процессом (кнопка «Открыть»). Эти операции выполняются так же, как при работе с модулем «Типы заданий».
-
Экземпляры процесса — указаны имеющиеся экземпляры данного бизнес-процесса.
Создание, открытие и удаление экземпляров бизнес-процесса выполняется так же как при работе с основным модулем «Экземпляры процессов».
-
Виды документов — для документов указанных видов может быть запущен экземпляр этого бизнес-процесса.
Примечание
Вкладка «Виды документов» доступна, только если установлена подсистема «Документы».
Для добавления, изменения и удаления связей воспользуйтесь соответствующими кнопками. О выполнении этих операций см. раздел «Сервисные модули. Бизнес-процессы у видов документов».
-
Администрирование.
На вкладке «Администрирование» можно подключиться к серверу BPM и просмотреть служебную информацию о выполнении экземпляров данного бизнес-процесса. Работа с этой вкладкой осуществляется так, как определено в документации по серверу BPM.
По завершении вернитесь на вкладку «Свойства» и нажмите кнопку «Сохранить» для сохранения изменений или «Отмена» для выхода без сохранения.