Добавление услуги к заданию выполняется при помощи модуля, представленного на рисунках ниже.
В заголовке модуля указано, в каком расчетном периоде создается связь между услугой и заданием.
Если услуга находится под нарядом, то его номер отображается в поле «Наряд». Это поле недоступно для редактирования.
Заполните поля следующим образом:
-
Задание — выберите задание, к которому нужно добавить услугу.
Примечание
Если добавление услуги к заданию выполняется из модуля редактирования задания (с вкладки «Абонентские данные»), то задание выбирается автоматически, поле недоступно для редактирования.
Подсказка
Если к интересующему заданию уже добавлены услуги, то в модуле «Услуги у заданий» выберите одну из строк, соответствующих этому заданию, а затем нажмите кнопку «Создать». В результате поле «Задание» будет заполнено автоматически нужным значением.
-
Услуга — в этой группе полей выберите услугу, которую нужно добавить к заданию.
Примечание
Если добавление услуги к заданию выполняется из модуля редактирования услуги, то услуга выбирается автоматически, данные поля недоступны для редактирования.
Подсказка
Дополнительную информацию о работе с группой полей «Услуга» см. в документации по общим принципам работы с системой, раздел «Основы работы с визуальными элементами системы. Поля и группы полей. Группа полей для выбора объекта из иерархии».
-
Физ. лицо / Юр. лицо — выберите вид клиента (физическое или юридическое лицо), щелкнув по заголовку поля, и клиента или оставьте поле пустым.
Подсказка
При помощи параметра системы default_appendix_kind_id можно указать, какой вид клиента будет выбран по умолчанию: физические или юридические лица. См. документацию по подсистеме «Администрирование», раздел «Описание параметров системы».
-
Л/с — выберите лицевой счет или оставьте поле пустым.
-
Договор — выберите договор или оставьте поле пустым.
-
Номер — выберите услугу.
-
-
Доб. в задание — поставьте флаг, если услуга находится под нарядом и в задание следует добавить не только услугу, но и этот наряд. В противном случае оставьте флаг снятым. Флаг доступен, только если услуга находится под нарядом.
-
Комментарий — введите комментарий для отображения в истории задания.
-
Конфиденциально — поставьте флаг, если информация о добавлении связи не должна быть отправлена клиентам, подписанным на это задание.
Примечание
Об истории задания и автоматической отправке уведомлений см. в разделе «Основные модули. Задания».