Создание юридического лица

Перед созданием юридического лица необходимо убедиться, что информация о нем еще не заносилась в базу данных. Для этого выполните, например, поиск по названию.

Создание юридического лица выполняется при помощи модуля, представленного на рисунке ниже.

Рисунок 369. Модуль «Создание юридического лица»

Модуль «Создание юридического лица»

В заголовке модуля указано, в каком расчетном периоде создается юридическое лицо.

Введите атрибуты юридического лица:

  • Название — введите название юридического лица, возможно, сокращенное.

  • Полное назв. — введите полное название юридического лица.

  • Руководитель — поле оставлено для совместимости с предыдущими версиями. При необходимости введите в нем информацию о руководителе юридического лица, например, фамилию, имя и отчество. В новых версиях эту информацию следует указывать в группе полей «Руководитель» (см. ниже).

  • группа полей «Руководитель» — эту группу полей следует заполнять, если в системе предусмотрены отчеты, в которые включается информация о руководителях юридических лиц или если есть необходимость сохранить информацию о руководителе юридического лица. Поля в этой группе заполняются так же, как в модуле создания сотрудника. В результате в юридическое лицо добавляется один сотрудник — руководитель этого юридического лица.

    • ФИО — введите фамилию, имя и отчество руководителя.

    • ФИО в РП — введите фамилию, имя и отчество руководителя в родительном падеже.

    • группа полей «Должность» — укажите информацию о должности руководителя.

      • Тип — выберите тип должности из справочника «Типы должностей» (подсистема «Справочники»).

      • Название — введите название должности.

      • Название в РП — введите название должности в родительном падеже.

  • Предприятие — если юридическое лицо разбито на предприятия, то в справочнике «Предприятия» определите его структуру, а в данном поле выберите предприятие, соответствующее корневому элементу этой структуры.

    Примечание

    Поле «Предприятие» доступно, только если установлена подсистема «Абоненты» и пользователю выданы полномочия на работу с предприятиями.

  • Почтовый адрес — при необходимости укажите почтовый адрес юридического лица:

    • Индекс — укажите почтовый индекс.

    • Примечание — поле появляется взамен поля «Индекс» при щелчке по заголовку. При необходимости введите примечание к адресу. Чтобы вновь переключиться на индекс, повторно щелкните по заголовку.

    • Регион — выберите регион из справочника или оставьте поле пустым.

    • Район — выберите район из справочника или оставьте поле пустым.

    • Город — выберите город из справочника или оставьте поле пустым.

    • Улица — выберите улицу.

    • Дом — укажите номер дома.

    • Кв. — укажите номер квартиры.

    • Этаж — укажите номер этажа.

    Подсказка

    В системе есть возможность настроить автоматический выбор региона, района и города путем настройки параметров системы default_region, default_area, default_town.

    Подсказка

    Дополнительную информацию о работе с полями «Регион», «Район», «Город» и «Улица» см. в документации по общим принципам работы с системой, раздел «Основы работы с визуальными элементами системы. Поля и группы полей. Работа с группой полей для выбора объекта из иерархии».

  • «Эл. почта», «Моб. тел.», «Телефон» — поля оставлены для совместимости с предыдущими версиями. При необходимости введите в них адрес электронной почты, номера мобильного телефона и номер стационарного телефона юридического лица. В новых версиях эту информацию следует указывать на вкладке «Контактные данные» в модуле редактирования юридического лица.

  • Примечание — при необходимости введите примечание.