Порядок работы администратора системы с подсистемой «Полномочия»

Порядок работы администратора с подсистемой «Полномочия» при первоначальном вводе данных по распределению полномочий следующий:

  1. Подготовительный этап.

    • Определение круга лиц, осуществляющих работу с системой.

    • Заполнение Формуляра.

  2. Определение ролей — модуль «Роли».

    • Формирование списка ролей в системе.

    • Формирование списка наборов полномочий для каждой роли.

  3. Создание сертификатов — модуль «Сертификаты».

    • Формирование списка сертификатов.

  4. Занесение информации о пользователях — модуль «Пользователи».

    • Формирование списка пользователей.

    • Закрепление за пользователем роли.

    • Определение сертификатов (подсистем), с которыми может работать пользователь, и задание для них логинов и паролей.

    • Распределение пользователей по отделам и должностям.