Подсистема CRM предназначена для автоматизации деятельности служб поддержки клиентов и позволяет выполнять следующие операции:
-
Прием заявок от абонентов;
-
Формирование заданий на выполнение любых работ внутри компании-поставщика услуг;
-
Распределение заданий по исполнителям;
-
Отслеживание статуса работ по заданиям в режиме реального времени;
-
Хранение истории изменения задания;
-
Добавление файлов к заданию и формирование печатных форм.
Подсистема CRM включает в себя следующие основные модули:
-
Блокирующие задания;
-
Подписчики заданий;
В подсистеме CRM обращения в службу поддержки регистрируются как задания. Обращения могут поступать от следующих лиц:
-
Граждан, не являющихся клиентами;
-
Через сайт;
-
При личном обращении;
-
По телефону.
-
-
Клиентов компании-поставщика услуг связи;
-
При личном обращении;
-
По телефону;
-
Через личный кабинет.
-
-
Сотрудников компании-поставщика услуг связи.
Обращения обрабатываются оператором и поступают в дальнейшую работу (перенаправляются конечным исполнителям, выполняются). При необходимости к любому заданию можно прикрепить приложение, можно связать задание с абонентскими данными:
-
клиентом (физическим или юридическим лицом);
-
лицевым счетом;
-
договором;
-
услугой;
-
нарядом.
Схема обработки обращений представлена на рисунке ниже.
Кроме того, сотрудники компании-поставщика услуг связи могут использовать подсистему CRM для назначения и выполнения любых заданий, не связанных с обращениями в службу поддержки, например, заданий на закупку или комплектацию оборудования, создание новой линейки услуг, предоставление отчетных документов.